Среда, 21.08.2019, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Автозвук для новичков              от Badgik Sound

Меню сайта

Категории раздела

Усилители Kicx

Kicx серия SC
Kicx серия KAP 
Kicx серия QS
1-канальные
2-канальные
4/5-канальные
Kicx серия AR
Kicx серий BTA/AD/RTS

Мини-чат

500

Наш опрос

Знает ли Ваша вторая половина, сколько стоит Ваша музыка?
Всего ответов: 1
Главная » 2015 » Февраль » 22 » Мифы и легенды в автозвуке.
13:11
Мифы и легенды в автозвуке.

Друзья, вот моя первая запись, и хочу в ней поговорить о некоторых мифах и легендах в автозвуке. 
Ну и начнем, наверно, мы с мощи.)

1.) Моя магнитола выдает по 50 ватт на канал.

mystery_mmd_696u_1

Итак, Ваша магнитола, не выдает 50 ватт на канал, а тем более, если у Вас какая нибудь Mystery, Prology, Supra и т.п. с ценником в одну тысячу рублей. Она выдает, в лучшем случае, до 25 ватт номинальной мощности(а перечисленные, и 15 ватт не всегда могут выдать). И еще не будем забывать про импеданс(сопротивление акустики). Чаще всего, многие ставят себе широкополосники с импедансом в 4ома(выходная мощность написанная на головных устройствах, рассчитана на 4ома(про импеданс динамиков, я напишу дальше)).

2.) Мои овалы выдают 280 ватт.

8187070

Нет, Ваши овалы не выдают 280 ватт. Ваши овалы, в лучшем случае, выдают 80 ватт(пример динамиков на моем фото). Итак, что бы понятней было, что же, все таки, есть реальная мощность динамика. Обычно на динамиках пишут две заявки мощности RMS(номинальная) и Max(максимальная/пиковая). Давайте разберемся, что это такое и чему верить. Ну, по сути, верить нельзя не тому, не тому. В виду того, что производители в корыстных целях, завышают показатели, но ближайшая приближенная к реальной, это номинальная мощность(RMS). Еще, много людей, до сих пор, думают, что разделенная на десять, максимальная мощность динамика, и есть реальная его мощность, но это далеко не так.)))

3.) Если, на задней полке, перевернуть динамики магнитом к верху, они будут лучше бассить.

sm_img-1281639_980x600

Не, не будут. Обычно переворачивают низкочастотные динамики(сабвуферы), в коробах, для увеличения чистого объема короба. И только, для этого. А, если, Вы перевернете обычный широкополосный динамиком магнитом вверх, то ваши пищалки и миды, будут играть в багажник и вы их не услышите. А вообще, лучше отказаться от широкополосников и разбить систему на отдельные полосы, но об этом, в другой статье.)

4.) Наваливаю на магнитоле на всю, начинаю хрипеть динамики, наверно слабые динамики, надо менять, на более мощные.
Нет, не надо. Вообще, по хорошему, надо поставить усилитель на динамики, что бы они играли громче, но, сразу оговорюсь, даже с ним, не всегда можно будет наваливать на голове, на всю.
Есть такая, вредная штучка, клип(подробно о нем и о его появлении я расскажу в другой статье), но если в двух словах, это искажение звука, которое не только портит звук, но и акустику, ГУ(головное устройство, если нет усилителя) или усилитель. Самая оптимальная максимальная громкость, это 3/4 от общей громкости, дальше уже идет клип ГУ.

5.) Динамики надо брать, в лучшем случае, в два раза мощнее источника звука.
И опять не угадали. Все как раз наоборот. Здесь с расчетом мощности покупаемой акустики все просто. Надо брать динамики, у которых номинальная мощность, процентов на 30 ниже источника звука, а по хорошему, на 50 процентов. Но это не значит, что надо покупать пяти ваттные динамики и ориентироваться на Вашу магнитолу. Надо брать под усилитель, если таковой имеется, то уже ориентироваться на него.

6.) У меня сабвуфер(динамик) с двумя портами, и мне сказали в магазине, что к одному порту подключается звук, а ко второй АКБ(может для многих этот вопрос прозвучит смешно, но я неоднократно встречал людей, которые думали так же).
Итак, для начала, Вам надо вернуться в тот магазин, где Вам посоветовали это, и отвесить продавцу, очень жирного леща, так как, если бы вы подключили так, то в лучшем случае, спалили бы сабвуфер...Такие динамики называются "двухкатушечными", и на оба порта(катушки), подключаются провода, ТОЛЬКО, от усилителя, и никаких аккумуляторов!!! О том как коммутировать эти катушки, я подробно расскажу в другой статье.

7.) Активный сабвуфер, лучше пассивного.

3267_big

Думаю, вы знаете разницу, между активным и пассивным сабвуферами, если нет, то можете заглянуть в статью, где я подробно опишу оформление сабвуферов.
Вот тут уже спорный вопрос, а спорный он потому что, это дело вкуса. Активный буфер, да и пассивный, если он в заводском коробе, идут с не понятной настройкой короба.
К плюсам активного буфера, я думаю, можно отнести не дорогую стоимость и простоту подключения и отсутствие лишних проводов. Т.е. Вам надо всего лишь, подключить пару межблочников(тюльпанов, это в народе), "+","-" и rem.
К минусам, думаю, можно отнести, скудность, а то и вообще отсутствие каких либо настроек, малая выходная мощность усилителя, ну, и как я уже говорил, непонятная настройка короба.
Ну, пока всё, думаю развеял частовстречающиеся мифы, и тем самым, помог Вам.
Ну, а если, у Вас остались какие-то вопросы, прошу Вас в комментарии.)))
Всем добра и 14.4 на вольтметре.)

Категория: Автозвук | Просмотров: 301 | Добавил: badgik89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Друзья сайта

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank


Шиноби всего: 1
Чужих шиноби: 1
Шиноби деревни: 0