Друзья, при покупке сабвуфера, можно, часто, столкнуться с двухкатушечными динамиками, что это и с чем его едят, я Вам сейчас расскажу.
Итак, как я писал раньше, ходили, да и ходят сейчас, что одна пара клемм для акустических проводов, а вторая пара, для питания от АКБ. Нет, нет и еще раз нет! Это вторая звуковая катушка, и это большой плюс буферу, так как, можно настроить импеданс. Для примера возьмем мой старый буфер и усилок(JBL GTO1202D и Kicx KAP-49).
Мой дин
... Читать дальше »
Сразу огорчу Вас, правильного оформления сабвуфера нет и не будет, потому что, для каждого оно свое.
Есть много разных оформлений сабвуфера, ЗЯ(Закрытый Ящик), ФИ(ФазоИнвертор), ЧВ(ЧетвертьВолновой резонатор), Рупор и еще уйма оформлений, и плюс ко всему, у них есть свои настройки(да да, короба тоже настраиваются).
А какой подойдет вам, зависит от Ваших музыкальных предпочтений и места, которое Вы можете пожертвовать, в багажнике.
Все, кто хочет себе более менее качественную акустику в свое авто, сталкивается с этим вопросом. И здесь возникают несколько сопутствующих вопросов, а именно, какой бюджет, чего вы хотите от системы и сколько у вас компонентов. Но, пока опустим эти вопросы. Сейчас я вам расскажу наглядно, как правильно подобрать усилитель под свою систему.
Дано: пара широкополосников на фронте и сабвуфер.
Широкополосный динамик номинальной(мы ведь помним, что номинальная мощность, самая близкая к
... Читать дальше »